MT-1 GSW Инструкция мультитестетер для сервомоторов и измерения оборотов
- Информация о материале
- Обновлено: 28.03.2023, 11:52
- Опубликовано: 28.03.2023, 10:19
- Автор: DeniS
Мультитестер GSW MT-1 применяется для проверки сервомоторов и контроля оборотов двигателей или пропеллеров на радиоуправляемых авиамоделях
Содержание инструкции Мультитестер GSW MT-1
Содержание инструкции мульти тестера GSW МТ-1
Описание мульти тестера GSW МТ-1
Эксплуатация мульти тестера GSW МТ-1
F1: Проверка сервомотора по начально установленным значениям верхней/средней/нижней точек.
F2: Проверка чувствительности дискретности сервомотора.
F3: Проверка непрерывного вращения вала сервомотора.
F4: Проверка вращения вала сервомотора при помощи ручки настройки (вручную).
F5: Проверка ширины импульса канала/функции приемника.
F6: Проверка ширины импульса канала/функции передатчика до 9 каналов.
F7: Измерение оборотов вращающегося пропеллера.
Функции и возможности мультитестетера для сервомоторов MT-1 GSW:
- Тестер измеряет направление/диапазон вращения сервомотора.
- Тестер определяет чувствительность(дискретность) сервомотора (минимальный шаг измерения 1μS).
- Gроверка вращения сервомотора в автоматическом режиме или вручную.
- Тестер измеряет ширину импульса приемника.
- Тестер измеряет ширину импульса передатчика (до 9каналов).
- Встроенный тахометр позволяет измерить обороты 2-6 лопастных пропеллеров или фиксировать максимальное, предварительно установленное количество оборотов в минуту.
- Максимально доступное значение измерения оборотов пропеллера 99999 об\мин.
Технические параметры мультитестетера для сервомоторов MT-1 GSW:
- Цифровой четырехзначный дисплей для отображения измеряемых параметров.
- Питание от четырех элементов размер ААА(UM 4), или от адаптера DC 7-15В, или от ВЕС(5В) регулятора.
- Выход для измерения положительного/отрицательного сигнала ширины импульса.
- Четыре кнопки для выбора и установки функций.
- Компактный и надежный прибор.
- Размер: 140 х 70 х 20 мм
- Вес: 110г (без элементов питания).
Внешний вид мультитестетера для сервомоторов MT-1 GSW
ВНИМАНИЕ! Все подключения, кроме источника внешнего питания DС 7-15В, производятся при помощи
трехштырьковых разъемов с обязательным соблюдением полярности, которая указана на корпусе мульти тестера. Вы можете подключаться к верхнему или нижнему ряду штырьков.
- МОD: Подтверждает основную функцию, когда выбрано значение функции.
- MID: Устанавливает/подтверждает значение меню функции, изменяет среднюю точку ширины импульса.
- Пролистывает все функции вниз для просмотра или изменения значения.
- Пролистывает все функции вверх для просмотра или изменения значений.
- Ручка настройки для регулировки ширины импульса.
- Шкала ручки настройки ширины импульса: показывает фактическое положение ручки настройки ширины импульса.
- Датчик тахометра: фиксирует обороты вращающегося пропеллера.
- Индикатор пиковых оборотов: указывает, что установлена функция пиковых оборотов.
- Дисплей: отображает все значения, результаты измерений и текущее значение выбранной функции.
- Индикатор питания: Указывает что питание включено. Уменьшение яркости индикатора свидетельствует о снижении энергии питания.
- Отсек батарей: Два отсека батарей в нижней части корпуса предназначены для установки четырех элементов питания размер ААА(UM 4). При установке элементов питания соблюдайте полярность, указанную в каждом отсеке.
ВНИМАНИЕ! Всегда выключайте выключатель питания, при использовании внешнего источника питания DC или BEC регулятора. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению батарей! - Входной сигнал: Порт для получения сигнала от передатчика или приемника.
- Выход положительного сигнала: Порт выхода сигнала положительной ширины импульса.
- Выход отрицательного сигнала: Порт выхода сигнала отрицательной ширины импульса.
- Выключатель питания: выключатель включает/выключает питание только установленных в отсек батарей элементов питания.
- Вход DC: Порт для подключения внешнего источника питания DC 7-15В.
- Вход ВЕС 5В регулятора: Порт для подключения питания DC 5В,- трехштырькового разъема ВЕС регулятора бесколлекторного мотора, такого как разъем сервомотора.