Параплан Niviuk Hook 4 Plume для пилотов выходного дня и маршрутных полетов EN-B

 Модель параплана Niviuk Hook 4 P устарела, уже есть Niviuk Hook 5

 

 

 

Параплан  Niviuk Hook 4 P выпускался в 4-х размерах: 21 (55-70 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг) и 2-х цветовых схемах: Spring (красный/белый) и Daybreak (оранжевый/синий).

 

Посмотреть видео с этим парапланом можно здесь https://vk.com/video100404410_456239051

paraplan niviuk hook 4

Технические характеристики Niviuk Hook 4 P

 

Niviuk Hook 4 P

   

21 м2

23 м2

25 м2

27 м2

секций

количество

 

52

52

52

52

 

закрытых

 

8

8

8

8

 

box

 

23

23

23

23

в плане

площадь

м2

21

23

25

27

 

размах

м

10,65

11,15

11,62

12,08

 

удлинение

 

5,4

5,4

5,4

5,4

в проекции

площадь

м2

17,85

19,55

21,25

22,95

 

размах

м

8,45

8,84

9,22

9,58

 

удлинение

 

4

4

4

4

арочность

 

%

15

15

15

15

хорда

макс.

м

2,47

2,58

2,69

2,80

 

мин.

м

0,49

0,52

0,54

0,56

 

средняя

м

1,97

2,06

2,14

2,23

стропы

общ. длина

м

208

218

227

236

 

высота

м

6,50

6,80

7,09

7,36

 

количество

 

180

180

180

180

 

основные

 

2+1/3/2

2+1/3/2

2+1/3/2

2+1/3/2

св. концы

ряды

4

A+A’/B/C

A+A’/B/C

A+A’/B/C

A+A’/B/C

 

триммера

 

-

-

-

-

 

акселератор

мм

135

135

135

135

летный вес

мин.

кг

55

65

80

95

 

макс.

кг

70

85

100

115

вес крыла

 

кг

3,0

3,25

3,6

3,85

сертификация

 

EN/LTF

В

В

В

В

 

Технологические решения примененные в крыле Niviuk Hook 4 P 

3D Leading Edge — добавление дополнительного шва на передней кромке, который существенно уменьшает складки и улучшает аэродинамические свойства крыла. 
3D Pattern Cut Optimization — оптимизация выбора положения ткани при раскрое, чтобы обеспечить лучшее расположение силовой структуры ткани по всему размаху параплана. 
Drag Reduction Structure — добавление дополнительных мининервюр на задней кромке параплана, что приводит к уменьшению сопротивления в этой части крыла, распределению давления внутри крыла и выравниванию воздушного потока. 
RAM Air Intake — оптимизация расположения и формы воздухозаборника, чтобы обеспечить высокую устойчивость крыла на всех скоростях. 
Structured Leading Edge — усиление лобика крыла гибкими пластиковыми лесками, которые повышают устойчивость крыла к сложениям, упрощают наполнение крыла на старте и облегчают вывод крыла в полетное положение. 
Titanium Technology — использование современных прочных, гибких и долговечных материалов — пластиковые усиления изготовлены из материала Nitinol.

 

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.

 

Вопрос к опытным парапланеристам: Какого года модель крыла Niviuk Hook 4P 

You have no rights to post comments