Цель рекламной кампании в РСЯ примеры

Рекламная кампания  - это инструмент в маркетинговой стратегии организации.

Инструмент нужен для достижения определенного результата - выполения цели или задачи. 

Рекламная кампания это:
95% математики и статистики и
5% креатива.

Первое: нужно определить что нужно получить от применения инструмента и за какой период времени. Можно использовать методику SMART или получить цель от маркетинг-менеджера.

Четко обозначенная цель (или тактическая задача) рекламной позволит оценить качество рекламной кампании и квалификацию исполнителя (таргетолога/директолога/адвертолога) более качественно оптимизировать рекламную кампанию и вовремя остановить ее. Вечные рекламные кампаний - "вампиры".

Рекламная кампания должна быть: конкретной, измеримой, достижимой, ориентированной на результат, ограниченной по времени.

Цели рекламных компаний можно разделить на 3 основные группы:

  • имидж
  • стимуляция - совершить действие: купить, продать, пожертвовать
  • поддержание (стабилизация)

Цели рекламной кампании:

  • развить узнаваемость бренда в целевой аудитории
  • создать имидж компании/человеку (положительный или отрицательный)
  • увеличить спрос на продукцию
  • привлечь новых "горячих" покупателей 
  • удержать имеющихся потребителей

 

Пример целей рекламной кампании для РСЯ или Adwords

  • Привлечь 500 "холодных" посетителей из целевой аудитории на web страницу за 15 рабочих дней;
  • Привлечь 1000 посетителей на имеджевый сайт за 30 дней.
  • Увеличить поисковый спрос в Яндекс по бренду на 8% за 45 дней
  • Обеспечить 2500 переходов на сайт к 15/08/2023

 

You have no rights to post comments