Цель рекламной кампании в РСЯ примеры
- Информация о материале
- Обновлено: 07.05.2023, 13:58
- Опубликовано: 07.05.2023, 11:19
- Автор: DeniS
Рекламная кампания - это инструмент в маркетинговой стратегии организации.
Инструмент нужен для достижения определенного результата - выполения цели или задачи.
Рекламная кампания это:
95% математики и статистики и
5% креатива.
Первое: нужно определить что нужно получить от применения инструмента и за какой период времени. Можно использовать методику SMART или получить цель от маркетинг-менеджера.
Четко обозначенная цель (или тактическая задача) рекламной позволит оценить качество рекламной кампании и квалификацию исполнителя (таргетолога/директолога/адвертолога) более качественно оптимизировать рекламную кампанию и вовремя остановить ее. Вечные рекламные кампаний - "вампиры".
Рекламная кампания должна быть: конкретной, измеримой, достижимой, ориентированной на результат, ограниченной по времени.
Цели рекламных компаний можно разделить на 3 основные группы:
- имидж
- стимуляция - совершить действие: купить, продать, пожертвовать
- поддержание (стабилизация)
Цели рекламной кампании:
- развить узнаваемость бренда в целевой аудитории
- создать имидж компании/человеку (положительный или отрицательный)
- увеличить спрос на продукцию
- привлечь новых "горячих" покупателей
- удержать имеющихся потребителей
Пример целей рекламной кампании для РСЯ или Adwords
- Привлечь 500 "холодных" посетителей из целевой аудитории на web страницу за 15 рабочих дней;
- Привлечь 1000 посетителей на имеджевый сайт за 30 дней.
- Увеличить поисковый спрос в Яндекс по бренду на 8% за 45 дней
- Обеспечить 2500 переходов на сайт к 15/08/2023